ценность
81Ценность — положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и… …
82ЦЕННОСТЬ — англ. value; нем. Wert. Особое общественное отношение, благодаря к рому потребности и интересы индивида или соц. группы переносятся на мир вещей, предметов, духовных явлений, придавая им определенные соц. свойства, не связанные прямо с… …
83Ценность — личностный смысл определенных явлений действительности для военнослужащего …
Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения
84ЦЕННОСТЬ — свойство обществ. предмета удовлетворять определенным потребностям соц. субъекта (человека, группы людей, об ва); понятие, с помощью к рого характеризуют соц. историч. значение для об ва и личностный смысл для человека определенных явлений… …
85ЦЕННОСТЬ — все желанное, а не только ««желаемое». Существуют биологические (здоровье, сила), экономические (богатство), эстетические (красота), моральные (добродетель), религиозные (сакральное) и другие ценности. Вообще выделяют три группы ценностей:… …
86ЦЕННОСТЬ — термин, используемый в философии и социологии для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных объектов и явлений, отсылающий к миру должного, целевого, смысловому основанию, Абсолюту. Ц. задают одну из возможных… …
87ЦЕННОСТЬ — все желанное (а не только «желаемое»). Существуют биологические (здоровье, сила), экономические (право), эстетические (красота), моральные (добродетель), религиозные (сакральное) и другие ценности. Вообще выделяют три группы ценностей истинное,… …
88ЦЕННОСТЬ — объект (интеллектуальный или материальный), который имеет позитивное значение для человека или общества. Различают социальные и индивидуальные ценности. К социальным ценностям относят этические, эстетические, политические, мировоззренческие.… …
89ЦЕННОСТЬ — (англ. value) – внутренняя мера значимости, полезности товара. В рыночной экономике при определении меры Ц. в деньгах (рыночной цены) стороны руководствуются стремлением добиться максимизации полезности для потребителя (спрос) и максимизации… …
90Ценность — положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и… …